Монтаж оборудования на новом производстве ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» продолжается монтаж оборудования на новом производстве сборки рам, работы ведутся на всех площадках проекта.
Договор подряда на выполнение строительно-монтажных работ и прокладку инженерных сетей заключён с дочерней компанией автогиганта «КАМАЗэнергоремонт». «Здесь надо вести монтаж в условиях действующего производства – сооружать специальные конструкции для прокладки инженерных сетей и при этом соблюдать особую осторожность, ведь по соседству размещены функционирующие участки», – пояснил главный инженер проекта Сергей Банцерев.
На площадке прессово-рамного завода необходимо смонтировать системы вентиляции, канализации, отопления, деминерализованной воды, сжатого воздуха, а также газопровод и электрические сети. В первую очередь прокладываются трубопроводы системы пожаротушения, а за ними тянут электрические сети. На девятиметровой высоте устанавливаются современные светодиодные светильники – на новом производстве хорошо будут видны все процессы. Часть продукции, в том числе кондиционеры и вентиляторы, изготовлены в производственных цехах «КАМАЗэнерогоремонта». В текущем году на этом предприятии освоили выпуск дымоходов, которые также будут устанавливаться на камеры окраски производства сборки рам ПРЗ. Их применение – свидетельство надёжности оборудования, испытанного временем на многих предприятиях «КАМАЗа». Активнее всего ведётся монтаж сетей на линии изготовления лонжеронов. Здесь успели подготовить к запуску даже трансформаторную станцию.
График выполнения задач на этой площадке жёсткий: монтаж и подключение инженерных сетей должны быть закончены до конца года.
Следующая новость: Многофункциональный КАМАЗ для Ханты-Мансийского автономного округа.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не